Полное название образовательной организации: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Суйгинская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МАОУ "Суйгинская СОШ"
Полное название образовательной организации: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Суйгинская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МАОУ "Суйгинская СОШ"
Образовательное учреждение «Суйгинская средняя общеобразовательная школа» было создано в 1969 году.
Учредителем (собственником) имущества учреждения является Администрация Молчановского района.
То, о чем мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны,
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны.
Суйгинская средняя школа была открыта в 1969 году. В среднюю она была преобразована из начальной и затем восьмилетней школы. Суйгинская начальная школа была открыта 1948 году.
Ей заведовали:
1948 году –Богомолова П.А.,
1949-1950 гг. - Буравлёв Ф.М.,
1950-1953 гг. - Коршунов П.И.,
1953-1962 гг. – Оконешников П.Н..
В 1962 году начальная школа была преобразована в восьмилетнюю школу, а в Лысой Горе осталась начальная школа.Хотя до 1962 года в Лысой Горе работала 7-летка.
Директором Суйгинской школы была – Войтик Вера Прокольевна,
а завучем Рудова Серафима Георгиевна.
Когда в 1969 году было построено новое здание школы, то появилась возможность для открытия средней школы для учащихся Суйги и близлежащих сел. Новое здание распахнуло свои двери в сентябре 1969 года.
Именно Войтик В.П. закладывала вместе с коллективом учителей традиции Суйгинской средней школы.
В 1973 году был построен интернат для учащихся Суйгинской средней школы близ лежайших поселений – Лысая гора, Ламеевка.
Коллектив Суйгинской 8-летней школы
1969-70гг.
1 ряд, низ:
Белянко Мария Сергеевна немецкий язык
2. Рожнов Николай Кузьмич география, физкультура
3. Несмашнова Валентина Николаевна математика
4. Гайдур Валентина Александровна черчение
2 ряд:
1. Пинской Фёдор Васильевич физика
2. Оконешников Пётр Николаевич ботаника, пение
3. Коршунов Петр Иванович русский язык 5-7 кл.
4. Войтик Вера Прокопьевна директор школы
5. Степанищева (Бондарева) Тамара Кузьминична начальные классы
6. Мазуркин Анатолий Михайлович военрук, труд
3 ряд:
1. Сергейчик Капитолина Петровна секретарь
2. Даниленко Екатерина Тихоновна лаборант
3. Давидович Валентина Васильевна воспитатель
4. ... Тамара ...
5. Муковина Валентина Лаврентьевна начальные классы
6. Кузнецова Антонида Алексеевна начальные классы
7. Рудова Серафима Георгиевна русский язык
8. Ходанова Мария Яковлевна математика
9. Маркина Надежда Ивановна начальные классы
10. Симонова Таисья Григорьевна начальные классы
11. Малиновская Анна Георгиевна начальные классы
12. Оконешникова Наталья Васильевна начальные классы
13. Соловова Галина Александровна география, история
Коллектив Суйгинской средней школы,
1973-1974 уч.год.
1 ряд, низ, слева-направо:
1. 1. Карабашлыкова Анна Александровна
2 2. Гнипова Анастасия Лаврентьевна труд (девочки)
3. Рожнов Николай Кузьмич география, физкультура
4. Войтик Вера Прокопьевна директор школы
5. Гайдур Валентина Александровна черчение
6. Симонова Таисья Григорьевна начальные классы
2 ряд:
1. Калинкина ...
2. Оконешникова Наталья Васильевна начальные классы
3. Кибицкая Светлана ...
4. Рудова Серафима Георгиевна русский язык
5. Маркина Надежда Ивановна начальные классы
6. Гущина Татьяна Иосифовна
7. Новопашина Нина Павловна
3 ряд:
1. Пинской Фёдор Васильевич
2. Даниленко Екатерина Тихоновна
3. Белянко Мария Сергеевна немецкий язык
4. Ходанова Мария Яковлевна математика
5. Смирнова Тамара Алексеевна
6. Якушкина Лилия Константиновна зав.дет.садом
4 ряд:
1. Колесов Александр Павлович русский язык, литература
2. Кривошеин Виталий Григорьевич
3. Калинкин Александр Кириллович
4. Пыжик Юрий Алексеевич
5. Оконешников Пётр Николаевич ботаника, пение
В 1983 -84 учебном году в нашей школе работает 25 учителей и
воспитателей, из нх 13 человек с высшим образованием.
очная, семейная форма получения образования (статья 17 закона «Об образовании в Российской Федерации» )
Цель программы:
1.Создание образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательных отношений в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.
2. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей. 4. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организаци
Задачи:
1. Расширить образовательные возможности для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
2.Осуществлять работу по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении.
3.Создать систему работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности, снизить долю обучающихся с рисками учебной неуспешности к концу 2023 года за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деятельности.
4.Создать систему непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров к концу 2025 года, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов и средств обучения; совершенствования педагогических технологий и внедрения современных технологий обучения.
5.Создать внутришкольную систему повышения квалификации как средства повышения профессиональной компетенции и мотивации педагогов.
6.Уменьшить дефицит педагогических кадров через организацию профессиональной переподготовки учителей.
7. Создать востребованную воспитательную систему для реализации современной молодежной политики.
8. Развивать информационную образовательную среду.
9.Обеспечить безопасность в МАОУ «Суйгинская СОШ» в отношении всех участников образовательного процесса.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2023 по 2026 год.
Конечные результаты программы:
1.Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся. 2.Организовано профильное обучение на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
3.Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
4.Созданы адаптированные образовательные программы, отвечающие индивидуальным потребностям обучающихся с ОВЗ, детей – инвалидов
5.Положительная динамика в освоении основной образовательной программы обучающимися с ОВЗ, детей – инвалидов
6.Повышение качества обучения детей с рисками образовательной неуспешности.
7.Рост доли учащихся, достигших положительной динамики участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня.
8.Активизирована деятельность общественных органов: Совета профилактики, Управляющего совета, Совета старшеклассников.
9.Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
10.Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.
11.Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.
12.Организовано взаимодействие с участниками образовательных отношений.
13. Отсутствие вакансий.
14.Апробация программы профессионального роста педагогов, включающая механизмы выявления дефицитов и обеспечивающая развитие профессиональных компетенций
15.Создан диагностический пакет для исследо
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике